Условия возврата заказа
Мы всегда стремимся, чтобы каждый клиент остался доволен вкусом и качеством наших блюд. Если по какой‑то причине вы не удовлетворены заказом, мы готовы рассмотреть возможность возврата при следующих условиях:
- Сохранность блюда
- Для возврата необходимо, чтобы было сохранено не менее 90% объёма блюда в первоначальном виде.
- В расчёт 100% заказа входят также все дополнительные позиции — соусы, приправы и иные добавки.
- Порядок возврата
- Мы забираем заказ у клиента для осмотра.
- После доставки заказа обратно на кухню и его проверки мы принимаем решение о возврате или обмене.
- Фиксация состояния заказа
- Чтобы избежать недоразумений, мы рекомендуем клиенту сделать фото заказа в момент предъявления претензии. Это поможет подтвердить количество и состояние блюда.
- Сроки обращения
- Претензия на возврат принимается не позднее 2 часов с момента получения заказа.
- Возврат денежных средств или замена блюда производится только после проверки заказа.
- Возврат денежных средств
- Возврат осуществляется в течение 3 рабочих дней после принятия решения.
- Способ возврата зависит от способа оплаты заказа.
